ЧЕРНОВА АЛЛА   ИВАНОВНА

 

Образование:
Среднее специальное, Минераловодское педагогическое училище, 1987 г.
Дошкольное воспитание.   Воспитатель детского сада.

Место работы:
Муниципальное дошкольное образовательное  учреждение  детский сад  № 30  «СОЛНЫШКО»

Общий стаж работы:  40  лет. 

Стаж педагогической работы:  34 года.

Имею высшую квалификационную категорию.

Мои  основные принципы работы с детьми?

Главный принцип в работе педагога: «Не навреди». Для меня это всегда означало, что физический, моральный и духовный вред ребёнку, недопустим, ни по каким параметрам и исключениям. Также я придерживаюсь принципа: «Каждый ребёнок по своему уникален» и стараюсь создать все необходимые и все возможные пути раскрытия индивидуальных особенностей, затаившихся за стеной стеснения и робости ребёнка. Следующий принцип в моей работе: «Дай ребёнку возможность проявить себя».

Я считаю, что в каждом человеке, скрыт свой особенный для него талант, который по ошибке, многие взрослые, не замечают в ребёнке и тем самым оставляют этот талант в неразвитом состоянии. Моей же задачей является, рассмотреть и раскрыть вместе с ребёнком и его родителями эти скрытые способности.

Мой подход к работе с детьми

В детском саду дошкольники получают первый опыт общения, первый опыт обучения. Моя задача как педагога - сделать этот опыт удачным, чтобы их старт был успешным.

Ведущей целью моей работы является: подготовка ребёнка к жизни в современном обществе,  развитию личности, сохранение и укрепление здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Особое внимание в образовательном процессе уделяю игровым технологиям, которые дают дошкольникам новые социальные знания, активизируют самостоятельность и инициативу ребёнка, его творческие способности, учат гуманности общения, толерантности.

Активно использую технологии проектного метода, здоровье сберегающие технологии.  Использую проблемные ситуации, экспериментирование, пространственное моделирование.

Всё воспитание и обучение детей строю на основе личностно - ориентированной модели.